Способы оплаты

Для физических лиц
1. Оплата по квитанции

Скачать реквизиты компании
Скачать квитанцию для оплаты

После осуществления платежа необходимо сообщить нам о том, что оплата произведена и в качестве подтверждения направить на электронный адрес info@kfinance.ru скан оплаченной квитанции.

2. Варианты безналичной оплаты

Сервис PAYANYWAY с множеством вариантов оплаты (перейти к оплате)

После осуществления платежа необходимо сообщить нам о том, что оплата произведена.

Для юридических лиц

Оплата заказанных услуг клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, акт) выдаются при исполнении заказа.

При наличии договора оплата производится по факту оказания услуги.

Необходимо предоставить гарантийное письмо, составленное на бланке Вашей компании с печатью и подписью уполномоченного лица, с указанием предварительной суммы заказа. Для начала работы над заказом возможно прислать сканированную копию письма по электронной почте и в течение пяти рабочих дней подвезти нам оригинал.

В случае, если Вашей организации периодически требуются услуги, оказываемые нашей компанией, для обеих сторон будет предпочтительнее заключить договор. В этом случае все взаиморасчёты значительно упростятся, и мы сможем приступать к работе незамедлительно после одобрения Вами расчётов и сроков выполнения. В этом случае действует постоплата. Если у Вас возникли вопросы – мы будем рады на них ответить. Для этого воспользуйтесь удобной для Вас формой связи, мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  1. Безвозмездного устранения недостатков;
  2. Соответствующего уменьшения цены;
  3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Документы:

Условия продажи заказов в сети Интернет

"К-Финанс" - успех вашего бизнеса! | kfinance.ru